Фэндом

Персонажи Править

Главные ПерсонажиПравить

Финн (Пин в пилотном эпизоде), также известный как Человек Финн - главный герой мультсериала Время Приключений. Финн - блондин, это видно в эпизоде "Состричь женский локон," в котором Финн впервые снимает шапку и его длинные, золотые пряди волос распускаются, после чего он состригает их и отдает Древесной Ведьме. Его волосы впоследствии стали отрастать, это показано в эпизодах "Роковая оплошность," "Тепловой след," "Яблочный вор," "Красотопия," "Никто тебя не услышит," "Другой путь," и "За гранью земной реальности." В эпизоде "За гранью земной реальности" волосы Финна уже доросли до плеч, а в эпизоде "Попался" в видении ПБП волосы Финна были уже до пояса.

Джейк (полное имя: Джейк пёс, англ. Jake the Dog) - один из главных персонажей в мультсериале Время Приключений. Джейк это волшебная собака, постоянный компаньон , лучший друг и сводный брат Финна.  Джейк еще с "пеленок" может волшебным образом растягиваться и принимать различные формы. Эта способность множество раз помогала в их с Финном приключениях. Его родители Джошуа и Маргарет, так же у него есть родной брат Джермейн. Джейку 28 волшебных собачьих лет, хотя он редко ведет себя как взрослый. Точно не известно скольким человеческим годам жизни соответствует один волшебный собачий. Он и его девушка Леди Радугарог любят играть на альте. В серии Джейк отец у него и Леди Радугарог родилось пятеро щенят гибридов собаки и радугарога.

Ледяной Король (в прошлом - Саймон Петриков) - главный антагонист (зачастую ненамеренно) Времени Приключений. Его типичный поступок - похищение принцесс и принуждение их к женитьбе, срывающийся каждый раз, благодаря Финну и Джейку. Несложно заметить, что имя также является и титулом - Ледяной Король правит Ледяным Королевством. Ледяные Силы его содержатся в короне, посему без которой он беспомощен. Кроме того корона и является причиной потери душевного здоровья, необычного цвета кожи, гоблинского носа, белых глаз и бороды. Так же у Ледяного короля есть тайное увлечение - он пишет фанфики про Финна и Джейка , в которых все жители Земли Ооо поменялись полами. В эпизоде "Фионна и Пирожок " он прочитывает Финну и Джейку одну из глав своего детища, где Финн становится красивой 14-ти летней девушкой Фионной (её характер и внешность практически не отличаются от Финна ), а Джейк - совершенно не похожей на него кошкой Пирожком . Так же в этом эпизоде представлен Принц Жварик (прототип принцессы Жвачки ) становится Снежной королевой . В эпизоде "Bad little boy", рассказе, который ведется от лица Марселин , появляются Принц пупырчатого королевства (Принцесса Пупырка ), и сама Марселин , представленная в виде Маршала Ли . В этой же серии показана тайная комната, в которую Снежный король ходит поклониться ледяным статуям Фионны и Пирожка .

Принцесса Жвачка (полное имя Принцесса Боннибелл Бубльгум[1], Принцесса Бубльгум, чаще просто ПЖ) (англ. Princess Bubblegum) - одна из главных персонажей Времени Приключений. Принцесса Жвачка - правительница Империи Сластей. Финн был влюблен в неё на протяжении 3-х сезонов. Марселин обычно зовет её вторым именем, Боннибелл. В конце серии "Смертельная отдача" она стала тринадцатилетней, однако, вернулась в свою обычную восемнадцатилетнюю форму в серии "Слишком молодая" 

ППК (Принцесса Пупырчатого Королевства) - Похожая на сиреневое облако со звездой на лбу (знаком королевского рода), летает с помощью звезды на лбу, если нажмет на нее, то она погаснет и принцесса перестанет летать, и наоборот. Подруга Принцессы Бубль Гумм, а также Финна и Джейка. Обычно ведёт себя как типичный испорченный подросток. Грубая, постоянно думает о любви. Постоянно находится в плохих отношениях с родителями (в серии «Чудовище» из-за того, что родители не поверили в её самостоятельность, убежала из дома и какое-то время жила с волками). Если укусит кого-нибудь, то он начнет превращаться в пупырку. Аналогичные способности имеют жители пупырчатого королевства.

Марселина, Королева Вампиров (полное имя: Марселина Абадир) один из главных персонажей в сериале время приключений и вампир возрастом в тысячу лет. Во время первой встречи с Финном и Джейком, она просит их покинуть все места где бы они не решали остановиться, потому что они принадлежат ей. Хотя сначала они враждовали, вскоре они стали близкими друзьями. Её отец демон который правит Ночесферой.

БиМО - это живущий вместе с Финном и Джейком мини-компьютер, который также является их другом, игровой консолью, камерой, будильником, стробоскопом, музыкальным проигрывателем, портативной розеткой, футболистом, скейтером. Он появляется взаглавной песне перед каждой серией, прямо перед тем как Финн и Джейк соударяются кулаками.

Второстепенные ПерсонажиПравить

Гюнтер (англ. Gunter) — пингвин Ледяного Короля. Наиболее часто сопровождает Короля, хотя в эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище" было показано, что практически все пингвины Ледяного Короля имеют подобное имя (например, Гантер, Гюндер). Король использует Гюнтера как своего слугу, а остальные пингвины являются кем-то вроде рабов. Неизвестно, мужчина ли это или женщина, хотя в "Комната ледяных кинжалов" было показано, как Гюнтер отложил яйцо.

Джошуа - собака, отец братьев Джейка, Финна, и Джермейна. Он и его жена Маргарет усыновили маленького Финна. Он говорит в 1940-ом Атлантическом для Середины акценте. Личность Джошуа демонстрируется как старомодная мужественная собака, кто готов толкнуть его сыновей для борьбы, особенно, когда им нужно.

Маргарет - собака, мать Джейка, Финна и Джермейна. Наташа Аллегри подтвердила, что она и её муж Джошуа усыновили маленького Финна.

Доктор Принцесса (англ. Doctor Princess) - медицинское должностное лицо Ууу, впервые появилась в эпизоде "Комната ледяных кинжалов". Доктор Принцесса заявляет, она не настоящая "принцесса" и Принцесса - это просто её фамилия.Она достаточно спокойна, так как даже не показала страха или гнева, когда Снежный король похитил её. Её альтер эго - Учёная Вайзард (англ. Science Whyzard).В "Комнате ледяных кинжалов", Доктор Принцесса осматривает Гюнтера в Горной больнице. Снежный король похищает ее, кладя себе в сумку и привозя к себе в Замок, где её сразу спасли Финн и Джейк.Доктор Принцесса снова появляется в концовке эпизода "Смертельная отдача". Содействуя с Доктором Мороженко и медсестрой Шоколадной булочкой, она оперировала Принцессу Жвачку после того как она упала в колодец Лича.Хотя она на самом деле не принцесса, Снежный король использовал ее сердце и кишечник в "Моя жена - Принцесса Чудовище", что говорит о том, что Снежный король считает, что она принцесса либо любом случае привлекательна. В эпизоде ​​"Принцесса Печенька", Доктор Принцесса работает в Психиатрической больнице Конфетного королевства.

Старчи (англ. starchy - крахмальный) - это местный могильщик Конфетного Королевства. Впервые появляется в эпизоде "Паника на вечеринке", когда будучи напуганным Конфетным Зомби, он неожиданно взрывается. После оживления Старчи жаждет плоти, хотя он даже не превращался в зомби.

Граф Лимонхват (Лемонграб) - очень нервное и упрямое создание Принцессы Жвачки, член королевской семьи, посему имеет право наследника трона Империи Сластей. Очень любит "перевоспитывать" всех, тех, кто ему не нравится. Очень шумный, со странностями. Даже совсем не обидные шутки воспринимает "близко к сердцу".

Деревяшка (персонаж) или Хоботок (англ. Tree Trunks) - жёлтая слониха размером с мини-пига. Благодаря мягкому «домашнему» характеру воспринимается как бабушка Финна и Джейка. Живёт в розовом домике в лесной чаще. В 4-ом сезоне она страстно влюбляется в Свина. Обожает яблоки и умеет готовить вкуснейшие яблочные пироги.

Также на Фэндоме

Случайная вики